вот очередное:
Тепловая защита аккумулятора ТЕРМИТ СТЗ-35
Цитата
Система СТЗ-35 предназначена для подогрева аккумулятора и защиты от встречных потоков холодного воздуха, основа эффективности устройства заключается в создании "теплового экрана" на передней стенке аккумулятора. Устройство состоит из двух, спаренных нагревательных элементов (суммарная мощность 35Вт.), крепления (выполненно в виде ремня с металлической защёлкой), реле, предохранителя, кнопки вкл.-выкл., и управляющего провода длинной 2м. Работа устройства не требует дополнительного контроля, максимальная температура нагрева +55С.
P.S. Для усиления эффекта "теплового экрана" можно использовать два СТЗ-35 на одном аккумуляторе.
P.S. Для усиления эффекта "теплового экрана" можно использовать два СТЗ-35 на одном аккумуляторе.
неужели данное устройство на самом деле работает ? опыт подсказывает, что нет, но мы проведем рассчет и убедимся:
предположим что аккумулятор запихали в термоэкран и подключили два комплекта нагревателей - те целых 70Вт будут его греть
задача надо нагреть до рабочей температуры: уличная -30С рабочая +18С
возьмем
Вес залитой АКБ ёмкостью 55 Ач составляет около 16.5 кг. Эта цифра складывается из массы электролита - 5кг (что соответствует 4,5 л), массы свинца и всех его соединений - 10 кг, а также 1 кг, приходящегося на долю бака и сепараторов.
прикинем теплоемкость
1кг пластика 90
10кг свинца 140 Дж/(кг °С)
5кг электролита 4190 Дж/(кг °С)
итого: 22440 Дж/(кг °С)
нагреватель 70Вт будет его греть 5.3 минуты прежде чем нагреет на 1С (!)
До рабочей температуры (и в идеальных условиях, те 100% кПд нагревателя, нет теплопотерь, тепропроводность аккумулятора тоже не учитываем)
нагреватель нагреет его за 4,2 часа (!)
Я думаю теперь все становится ясно - данное решение явное мошенничество. устройство совершенно неработоспособно.