Напишу сюда небольшой гайд о "застрявших" квестах и как с этим бороться, а уж потом можно думаю и в шапку добавить.
Многие наверняка сталкивались с тем, что квест не работает, не движется дальше, не хочет "сдаваться", застревает в журнале и т.д.
Для начала надо использовать консоль (если вместо шрифта квадраты, то идем в /Data/Interface, там ищем fontconfig.txt, и в нем ищем соответствующую строку и заменяем на "map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal" (без внешних кавычек)).
Теперь пишем команду sqt, она выводит список всех активных квестов. Далее, либо методом тыка, либо пользуя Гугл и http://www.uesp.net ищем конкретно нужный "заглючивший" квест. Для примера возьму те, с которыми столкнулся сам:
1. Коллегия бардов.
Остается висеть указатель и надпись "Узнать больше о коллегии бардов". ID этого квеста MS05Start. У каждого квеста есть "стадии". Для того, чтобы узнать данную стадию пишем getstage ID, в нашем случае gestage MS05Start. Показывает что стадия - 10. Далее пишем setobjectivecompleted MS05Start 10 1 и все. Квест выполнен.
2. Торговцы скумой.
Если кто то зачистил пещеру до получения квеста, то есть вероятность, что квест "заглючит" и упрется в надпись "Разобраться с торговцами скумой". Ищем квест на uesp.net и находим ID - Freeformriften01. Выбираем стадию 40 и устанавливаем ее - setstage Freeformriften01 40. Все, квест можно продолжить и закончить.
С остальными делать все то же самое - ищем ID на uesp.net, получаем командой getstage ID стадию, завершаем командой setobjectivecompleted ID Stage_ID 1. Если квест "застрял", то ищем на uesp.net еще и Stage_ID устраивающий нас и переходим к ней командой setstage ID Stage_ID.
Думаю многим будет полезно.